Пенсионеры и ветераны ФКУ КП-11 УФСИН России по Саратовской области, бывшие начальники колонии были приглашены на торжественное мероприятие. Сотрудников учреждения поздравили представители УФСИН России по Саратовской области, главы сельской и городской администрации, руководители взаимодействующих структур
История учреждения берет свое начало с 1942 года. В тяжелые годы войны осужденные занимались строительством железной дороги на отрезке Саратов-Сталинград, протяженностью 340 км. ГУЛЖДС - Главное управление исправительно-трудовых лагерей на железнодорожном строительстве, подчиненное НКВД, вело на рокаде все самые тяжелые и срочные работы, днем и ночью в любую погоду. На Волгу перебросили 10 тысяч заключенных. Затем численность осужденных, занятых на строительстве, превысила 100 тысяч человек. Вместе с ними самоотверженно трудились и вольнонаемные строители. Всего за три месяца был построен участок Саратов-Сталинград и 7августа 1942 по нему пошли первые поезда.
Прибрежные села бывшей Немреспублики огородили колючей проволокой в лагпункты. Управление лагеря разместили в поселке Каменский. Каменлаг был расформирован 1 июля 1944 года. Его подразделение - лагерные отдельные пункты - передали на баланс Управления НКВД по Саратовской области. В 12 км от Каменского, неподалеку от нынешней колонии-поселения №11, был сельскохозяйственный лагерный пункт №6. В ОЛП-6 содержались около 150 заключенных мужчин и женщин. Примерно в апреле 1953 года на базе ОЛП-6 и «вольного» плодоовощного комбината №7 в с. Усть-Золиха была организованна сельскохозяйственная исправительно-трудовая колония №29. В августе 1966 года на базе ИТК-29 была создана Карамышская воспитательно-трудовая колония для несовершеннолетних. С 14 августа 1994 года, после перевода колонии для несовершеннолетних в г. Вольск, на ее территории функционирует колония-поселение №11.
В сельскохозяйственной колонии выращивали КРС для нужд осужденных. Занимались разматыванием ниток для Красноармейской трикотажной фабрики. В 1976 году создали цех по изготовлению деталей к самолетам ЯК-40, ЯК-42. С 1980 года изготавливали электрооборудование к сельскохозяйственной машине СТТ-10. С 1986 по 1994 год работал цех №41 от авиационного завода по выпуску детских алюминиевых санок.
В данный момент в колонии отбывают наказание более 400 осужденных, из них 54 женщины. В 2011 году состоялось открытие собственного швейного производства.